ФЭНДОМ

FC      
О персонаже Far Cry Instincts см. статью Валери Кортес
Валери Константин — персонаж Far Cry, секретный агент ЦРУ. напарница Джека Карвера.

Биография Править

Валери Константин была американской журналисткой, работающей на экзотических островах для журнала Travel. Она уверенная и загадочная женщина.

В действительности Валери — агент ЦРУ. Она наняла Джека Карвера, чтобы он доставил её на архипелаг под видом фотографа японских руин. Тем не менее, на самом деле они пытались проверить статус другого агента, которым оказывается Харланд Дойл. В то время, как наёмники начали охоту на Джека, полковнику Кроу удалось захватить Валери, и он намеревается допросить её. После того как Джек освобождает Вэл, она открывает ему истину о своей поездке на острова и миссии.

Валери сообщает Джеку, что в целях предотвращения попыток Кригера создать мутантов, им необходимо уничтожить объект, с помощью которого их можно создать. После извлечения файлов из КПК Кроу они обнаруживают место расположения объекта. Оказывается, Кригер имеет тактическое ядерное устройство на случай, если ему нужно будет уничтожить исследования. Незадолго до уничтожения объекта Дойл говорит паре принять противоядие, чтобы защитить себя от мутагенов, после этого Джек помогает Валери вооружить атомную бомбу. Позже они убегают, но волна от взрыва вырубает их, вскоре их схватывает Кригер. Джека выкидывают из вертолета, а Валери остается со злодеем.

Оказывается, что Вэл с Джеком были инфицированы, и после того, как Джек убивает Кригера, он узнает, что Дойл заразил их (противоядие на самом деле оказалось мутагеном). Джек уводит Валери в безопасное место и дает пистолет на случай, если ей будет очень плохо, а сам отправляется убить Дойла, чтобы забрать у него настоящее противоядие для лечения себя и Валери. После победы над Дойлом они крадут лодку и покидают остров. Джек вводит противоядие Валери, которое мгновенно действует. Спустя некоторое время, Вэл просыпается и видит на столе все данные по исследованиям Кригера, получившим название «Проект Far Cry».

Интересные факты Править

  • Боится уколов.
  • По мере прохождения можно было заметить, как менялось ее отношение к Джеку в лучшую сторону.
  • Джек может убить Валери, но в таком случае тут же погибнет сам.

Галерея Править