ФЭНДОМ

Валери Константин – секретный агент ЦРУ.

БиографияПравить

Far CryПравить

Валери Константин была американской журналисткой работающей на экзотических островах для журнала Travel. Она уверенная и загадочная женщина.

Валери в действительности агент ЦРУ. Она наняла Джека Карвера, чтобы он доставил ее на архипелаг под видом фотографа японских руин. Тем не менее, на самом деле, они пытались проверить статус такого же агента, которым оказывается Харланд Дойл. В то время, как наемники начали охоту на Джека, полковнику Кроу удалось захватить Валери и намеревается допросить ее. После того как Джек освобождает ее, она открывает ему истину о своей поездке на острова и ее миссии.

Валери сообщает ему, что в целях предотвращения попыток Кригера создать мутантов, им необходимо уничтожить объект, с помощью которого их можно создать. После извлечения файлов из КПК Кроу, они обнаруживают место расположения объекта, и что Кригер имеет тактическое ядерное устройство в случае, если ему нужно будет уничтожить исследования. Незадолго до уничтожения объекта, Дойл говорит паре принять противоядие, чтобы защитить себя от мутагенов. После этого, Джек помогает Валери вооружить атомную бомбу. Позже они убегают, но взрыв ядерной бомбы вырубает их, и вскоре их схватывает Кригер. Джека выкидывают из вертолета, а Валери остается с Кригером.

Оказывается, что Валери вместе с Джеком были инфицированы мутагеном, и после того как Джек убивает Кригера, вскоре узнает, что Дойл заразил их (противоядие, на самом деле, оказалось мутагенным). Джек уводит Валери в безопасное место и дает пистолет на случай если ей будет очень плохо, а сам отправляется убить Дойла, чтобы забрать у него настоящее противоядие для лечения себя и Валери. После победы над Дойлом, они крадут лодку и покидают остров. Джек вкалывает противоядие Валери. Спустя некоторое время, просыпается Валери и видит на столе все данные по исследованиям Кригера, получившая название "Проект Far Cry".

Интересные факты Править

  • Боится уколов.
  • По мере прохождения можно было заметить как менялось ее отношение к Джеку в лучшую сторону.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики