ФЭНДОМ

BADTOWN.jpg
"
«Пожалуй, нет в этом мире другого города, которое так бы соответствовало своему названию, которое, надо сказать, не отличается оригинальностью. Ведь, можно же было назвать город как-нибудь по-другому? Карнавал, например? Как бы то ни было, городок просто кишмя кишит наёмниками и пиратами.»
— Руководство по выживанию
Badtown.jpg

Бэдтаун на карте

Бэдтаун.jpg

Вид на Бэдтаун с радиовышки

Бэдтаун — деревня трущоб, расположенная на Северном острове в Far Cry 3.

У города есть универмаг так же как некоторые захудалые фирмы для проституции, питья и наркотиков. В этой локации вы встретите несколько ключевых персонажей, по сюжетной линии игры.

Интересные фактыПравить

  • В этой деревне живёт Уиллис Хантли
  • Неподалёку находится дом Бамби "Бака" Хьюза
  • Испытание Ракьят доступно у северных ворот деревни.
  • В селе есть один побочный квест для выполнения.(Около рыбного магазина, через дорогу от борделя.)
  • Присутствует оружейный магазин.
  • Дословно название Бэдтаун можно перевести, как "Плохой город" (от англ. bad - плохо, плохой; town - город, место, местность).
  • Если трактовать Бэдтаун именно, как "Плохой город", то, в принципе название соответствует суровой действительности. В городке (правильнее сказать - деревне), царит полнейшая разруха, люди больны, обездолены, (явно попахивает и неким "сумасшествием"). Единственный бордель в деревне "на мели".
  • У входа в единственный в городке (деревне) оружейный магазин, на стуле сидит пожилая женщина, с которой можно "нейтрально" взаимодействовать. Подойдя к ней она будет рассказывать эпизоды из своего прошлого, которые, честно говоря, мало чем похожи на правду. И каждый раз она будет рассказывать новую версию. Это могут быть следующие версии :

1.Неизвестная была связана с контрабандистами, являлась капитаном собственного корабля, но "пала жертвой вероломного предательства". Некто "Шакал", организовал бунт и "выбросил" старуху на остров. 2.До того, как попасть на остров, неизвестная являлась военной журналисткой, попавшей в столь трудную и безвыходную ситуацию, после того, как она "приукрасила правду". 3.Неизвестная была доктором, до того как ее заперли в какую-то "Клетку". Пережила убийство мужа. 4Неизвестная оказалась в городке, случайно, лодку на которой она плыла по реке, взорвали пираты. В этой версии будет особенно настойчиво стоять на том, что все рассказанное-чистая правда. Может сказать фразу, наподобие "Мне не верят, но это правда" (и т.д.). В этой версии представала в образе торговца оружием. Что примечательно, каждую новую версию может рассказывать с разной интонацией. В версии с "военной журналисткой", она говорит беспокойно, неуверенно, довольно робко. Так например, в версии с "доктором", она говорит грубо, несдержанно, с использование "брани" (здесь она, как правило говорит фразу, наподобие "Заткнись!", или еще что-то в этом духе).

МелочиПравить

Хотя, в Руководстве по выживанию говорится, что " место кишит наемниками и пиратами",  но ни пиратов, ни наемников в пределах города нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики