ФЭНДОМ

FC3      104px-FC3 Blood Dragon logoFC4      FCP
Быстрое убийство (Тихое убийство, Неожиданное нападение) — способ атаки в Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon, Far Cry 4 и Far Cry Primal. Его суть заключается в быстрой атаке с помощью холодного оружия, причём протангонист использует именно колющий удар (в обычном бою он пользуется режущим). Быстрое убийство очень эффективно при стелсе. В Far Cry 3 данный метод убийства прокачивается с помощью татау, а в Far Cry 4 — с помощью навыков тигра. Сам способ убийства делится на несколько видов.

Стандартный Править

Если враг перезаряжается, не видит вас или не успел приготовиться к бою, высветится надпись "F — Быстрое убийство/F — Неожиданное нападение". В этот момент нажмите F, и протангонист нападёт на этого врага и ударит его остриём ножа в горло, левое предплечье или торс. Данный способ убийства работает против всех врагов, кроме тяжеловесов.

В Far Cry 3, чтобы получить такую способность, нужно заработать на определённый татау. В Far Cry 4 она доступна с самого начала игры.

Перетаскивание трупов Править

Если в последний момент быстрого убийства нажать и удерживать клавишу "назад", то протангонист схватит труп врага и будет тащить его с собой. Как только игрок отпустит клавишу, главный герой выкинет труп на землю. Этот способ полезен при стелсе, чтобы враг не заметил труп. Требуется прокачать навык "Падальщик".

Убийство метательным ножом Править

Если вы совершили быстрое убийство, а впереди стоит ещё один враг, над его головой появится значок кнопки, отвечающей за стрельбу (по умолчанию левая кнопка мыши). Нажмите ЛКМ и протангонист вытащит из трупа нож/метательный нож и метнёт его во врага. Интересно, что даже если враг успеет забежать за стену, нож всё равно попадёт в него. Требуется навык.

Убийство пистолетом Править

Если вы совершили быстрое убийство, а впереди ещё один или несколько врагов, вы можете нажать клавишу прицеливания и протангонист вытащит у врага пистолет. Теперь нажимайте клавишу стрельбы и протангонист будет убивать по одному врагу с каждого выстрела. Как только все враги впереди умрут, пистолет разрядится. В Far Cry 4 этим способом можно убить тяжеловеса (если только у него осталось мало здоровья).

Пистолет можно достать из трупов всех врагов, кроме снайперов, гранатомётчиков, охотников, тяжеловесов и демонов из Шангри-Ла.

Убийство гранатой Править

Если вы совершили убийство, а впереди один или несколько врагов, нажмите клавишу, отвечающую за бросок гранаты, и протангонист найдёт на поясе врага гранату, выдернет из неё чеку (не вынимая самой гранаты) и пнёт тело врага вперёд. Через несколько секунд граната взорвётся, но враги могут догадаться, что вы бросили в них не просто тело, а "взрывной сюрприз", и разбежаться.

Стоит учитывать, что у некоторых врагов, таких как охотники, тяжеловесы и демоны, гранат нет, а значит, превратить их в "сюрприз" не получится.

Серийное убийство Править

Если рядом друг с другом стоят несколько врагов, вы можете совершить серийное убийство. "Быстро убейте" одного врага, а затем нажимайте на появившиеся на экране кнопки перемещения. Пользоваться этим методом убийства нужно с умом, потому что порой вы не сможете справиться с толпой врагов, и они убьют вас.

Тяжеловес может находиться только в начале цепи.

Убийство сверху Править

Очень эффективный навык. Если вы находитесь над врагом, то вы можете прыгнуть на него и протангонист убьёт его всё тем же холодным оружием, ударив в предплечье, торс или шею сзади. Этот способ работает, даже если вы падаете на врага с очень большой высоты. В Far Cry 3 есть дополнительный навык, позволяющий убить не только врага, на которого вы прыгнули, но и рядом стоящего противника.

Данный навык работает на всех врагах, даже тяжеловесах.

Убийство снизу Править

Если враг находится на уступе над вами (например если вы в воде, а он на пирсе), то при нажатии F игрок воткнёт в живот/спину врага нож и вернётся обратно, а тело противника упадёт к нему. Если вы в это время находитесь в воде, то протангонист просто затащит врага в воду и там ударит противника ножом в грудь. В Far Cry 3 есть дополнительный навык, позволяющий ещё и убить врага, стоящего рядом с вашей жертвой, то есть протангонист ликвидирует первого врага и сразу же второго.

Убийство тяжеловеса Править

Очень полезный навык для стелса и просто для облегчения боя. По сути это обычное Быстрое убийство, но у него другая, более грубая анимация. Таким образом при атаке спереди протангонист два раза бьёт в грудь тяжеловеса, а при атаке сзади он один раз ударяет врага в верхнюю правую часть спины и недолго удерживат лезвие в теле врага.

При Быстром убийстве демона-испепелителя из Шангри-Ла используются более разнообразные способы его убийства ножом, причём в некоторых из них нам помогает Небесный тигр, который, напав на демона, отвлекает его.

Если долго стандартным способом резать огнемётчика или испепелителя, то в один прекрасный момент протангонист внезапно сделает "Быстрое убийство".

В Far Cry 4 Убийство тяжеловесов открывается после уничтожения игроком одного конвоя Пэйгана.

Убийство из-за укрытия Править

Этот метод убийства появляется только в Far Cry 4. Если враг находится за ящиком, окном или другим препятствием и при этом не видит вас, вы можете нажать F и протангонист внезапно схватит врага и перекинет его к себе и ударит ножом в голову (через нижнюю часть головы лезвием вверх), либо в центр задней части головы. Если враг перед этим стоял к вам спиной, то при убийстве удар придётся в плечо.

Убийство на транспорте Править

Данный метод убийства появляется только в Far Cry 4. Он включает в себя разнообразные способы очищения вражеского транспорта от врага (в зависимости от транспорта и количества врагов в нём). Навык работает так. Если игрок едет параллельно с дверью вражеской машины, он может нажать F и тогда протангонист выпрыгнет из своей машины на вражескую и начнёт зачищать её (см. видео).

Видео Править

All Takedown Kills from Far Cry 302:57

All Takedown Kills from Far Cry 3

Все виды Быстрого убийства в Far Cry 3

All Takedown Kills from Far Cry 405:38

All Takedown Kills from Far Cry 4

Все виды Быстрого убийства в Far Cry 4

Far Cry Primal Stealth Kills 3 (1080p60Fps)10:43

Far Cry Primal Stealth Kills 3 (1080p60Fps)

Все виды Быстрого убийства в Far Cry Primal

Интересные факты Править

  • Если получить навык "Убийство ради денег", то при быстром убийстве у протангониста автоматически окажутся все подбираемые вещи убитого им врага (деньги и безделушки).
  • Если достать пистолет из кобуры врага, а вокруг никого не будет, то пистолет сразу же окажется разряженным.
  • Если попробовать взять пистолет у охотника, гранатомётчика или снайпера, то в руке протангониста будет невидимый разряженный пистолет.
  • При убийстве из укрытия может произойти лаг, и на секунду берет врага (если это какой-либо гвардеец в берете) на секунду исчезнет.
  • Во время убийства на транспорте, если в кузове джипа сидит тяжеловес, то протангонист убьёт его с первого выстрела из взятого на бордачке пистолета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики