Фэндом

Far Cry Wiki

Бхадра

419статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Эта статья относится к игре Far Cry 4      

«Слабоумные и суеверные киратцы знают, что это девочка — воплощение нашей земли, но их так называемая «Тарун Матара» не сможет даровать народу той гордости, которую внушает Пэйган Мин.»
— Путеводитель «Кират Короля Мина»

Бхадра(भद्र) — персонаж Far Cry 4, участница «Золотого пути». Она изображается как авантюрная девочка, которая, по поверьям жителей Кирата, будет новой Тарун Матарой - земное воплощение невесты бога Банашура.

БиографияПравить

Бхадра росла во времена правления Пэйгана Мина, когда в стране бушевала гражданская война. Её родители были членами Золотого пути, поэтому игрушки и книги ей заменяли военные документы и оружие. Она повидала немало смертей и достаточно рано повзрослела. Несмотря на все тяготы, которые выпали на долю её семьи, она никогда не теряла самообладания и в любой ситуации сохраняла мужество. Сейчас Бхадра может повлиять на ход войны. Ей не занимать упорства и желания, но она пока не поняла, что именно ей нужно сделать.

Если план Сабала воплотится в жизнь, Бхадра станет новой Тарун Матарой — земной инкарнацией невесты Банашура. Эта традиция насчитывает не одну сотню лет, Тарун Матара — духовный лидер Кирата, символ добра и нерушимости традиций. Бхадра разделяет отношение Сабала к истории и культуре Кирата. Но Бхадра не любит сидеть сложа руки. Она ходила в патрули с восьми лет и не готова просто так отказаться от привычной жизни и всего того, чему она научилась за годы войны.

Эти качества Бхадры очень ценит Амита. Она не хочет, чтобы на плечи девочки легли обязанности Тарун Матары. Амита считает эту традицию устаревшей и уверена, что став Тарун Матарой Бхадра лишится любых шансов на нормальную жизнь после окончания войны. Бхадра относится к Амите как к своей старшей сестре и искренне восхищается её силой и независимостью.

Благодаря своему характеру Бхадра никогда не сидит на месте и пытается помогать людям так же, как Амита. С другой стороны, ей понятна и точка зрения Сабала. Она хочет помочь Кирату и пытается понять, чью сторону выбрать, Амиты или Сабала.

Far Cry 4Править

При выборе главы Золотого пути её судьба сильно может изменится. При выборе Амиты, несмотря на их взаимную симпатию, Бхадра возможно умирает, так как по окончании войны, если подойти к Амите в Тиртхе, запустится сцена, в которой между Аджаем и Амитой возникает следующий диалог:

— А как же Бхадра? Что она скажет об этом?
— Совершенно не важно, что она скажет. Она уехала. Зачем нам Тарун Матара, которая объединит наших врагов?
— Отослала?.. Правда? И куда же?
— Это не твое дело. И не пытайся ее найти... Бхадра не вернется.

При выборе Сабала, она станет Тарун Матарой и будет молча наблюдать за казнью союзников Амиты.

Интересные фактыПравить

  • Бхадра появляется на задней части 9-высотной статуи Пэйгана Мина.
  • Во время первой миссии в монастыре может встретить Раджу. Он признает его интерес к Бхадре, сказав, что хочет, чтобы она родила ему пяти сыновей.
  • Вы можете услышать Раби Рэй Рана во время сегмента радио «Свободный Кират», что ту девушку эту молодую в ее предполагаемой божественности является «большое давление для подростка», и что если бы он был на ее месте, он бы злоупотреблял такой статус при заказе людей опуститься и делать 25 отжиманий, так они будут выглядеть подходит как никто не осмелился бы разозлить бога. В биографии написано что она ходила в патрули с 8 лет и многому научилась за годы войны,но с лука стрелять не умеет, судя потому что в начале игры когда мы получаем первое задание от Амиты она её учит стрелять из лука.

Галерея Править

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на Фэндоме

Случайная вики