Фэндом

Far Cry Wiki

Боевой грузовик

419статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Боевой грузовик — транспортное средство из игры Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 2Править

Большое транспортное средство, которое используется для перевозки грузов. Является целью "конвойных" миссий оружейного магазина. Игрок должен уничтожить или реквизировать грузовик, перевозящий медикаменты во время одной из сюжетных миссий.

Грузовик громоздкий, медленный и неповоротливый, но очень прочный и может выдерживать длительные перестрелки. Но его может вывести из строя любая ракета.

Far Cry 3Править

Боевой грузовик является одним из самых больших транспортных средств в игре. У него средняя скорость,

высокая прочность и хорошее рулевое управление. В игре встречаются три вида грузовиков: с грузом, без груза и с цистерной. Первые два можно встретить, свободно передвигаясь по островам. Грузовик с цистерной можно встретить в миссии "Засада". Нам нужно будет прицепить к нему взрывчатку, чтобы произвести мощный взрыв для атаки конвоя. В этой же миссии на грузовике без груза нам придётся догонять БТР.

Также можно встретить много грузовиков на аэродроме, но в них нельзя сесть. Там есть грузовик с цистерной, которую можно взорвать.

В некоторых местах можно встретить ещё два варианта грузовика: с прицепом и краном для транспортировки брёвен. К сожалению все они будут уничтожены, а значит использовать их тоже нельзя.

Фиксировано находятся по следующим координатам:

  • (x:543, y:679)
  • (x:872, y:760)
  • (x:605, y:760)
  • (x:444, y:490)
  • (x:221, y:496)
  • (x:584, y:702)

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 грузовикам отведено больше внимания. В игре имеется пять видов грузовиков (крытый, с цистерной, с открытым кузовом, с основой для кузова и полностью без кузова), не считая зимних вариантов.

В открытом мире грузовики встречаются очень редко, и чаще всего мы их встречаем в сюжетных заданиях и в дополнительных заданиях "Перехват груза". В последнем они мчатся на полной скорости с целью оторваться от игрока и Золотого Пути. Водитель грузовика даже во время езды будет вам угрожать, а также стрелять из пистолета. Если вынудить его, то он вылезет и будет отстреливаться из автомата. Грузовик же нужно либо уничтожить, либо захватить и доставить на ближайший аванпост, принадлежащий Золотому Пути.

Также в одной из сюжетных миссий игроку нужно будет захватить грузовик с цистерной у Армии Короля, чтобы взорвать стену рядом с "Мостом Короля" и отбить его.

Встречается в задании Хёрка, который залез в грузовик, чтобы украсть реликвию, но активировал "скоростную бомбу", которая взорвётся, если грузовик снизит скорость. Аджаю нужно захватить грузовик и попытаться отбиться от Гвардии Короля, при этом поддерживая высокую скорость. Наконец Хёрк выпрыгнет из грузовика, а за ним и Аджай, заставив грузовик взорваться около гвардейцев.

Интересные факты Править

  • В Far cry 2 грузовик предположительно основан на Зил-130 и возможно на Газ-53.
  • В третьей и четвертой частях франшизы основан на американском грузовике М35 и на его отечественном собрате Зил-131

См. также Править

  • Tata 1210 SE — индийский грузовик из Far Cry 4

Также на Фэндоме

Случайная вики