ФЭНДОМ

FC3      

«Большинство собак на острове заражено бешенством; местные жители договорились между собой убивать их при первом удобном случае. Как бы заставить их так же относиться к родственникам моей жены?»
—Описание из игры

Бешеный пёс — дикое животное из игры Far Cry 3. Самый типичный представитель фауны Рук Айленда. В отличие от других хищников, его можно найти практически везде, кроме совершенно гибельных мест.

Образ жизни и поведение Править

Бешеные псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Своего логова у них нет, они кочуют по пустырям, свалкам, ложбинам — словом, в тех же местах, где и раньше, однако стая может и обосноваться в конкретном месте и охранять эту территорию. Иногда в стае присутствует вожак — ярко выраженная агрессивная особь. Стая с вожаком более опасна и слаженна. Рассказывают, что они имеют коллективный разум. Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться. Псов нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным. Охотятся они в любое время суток на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит скоординировано, всей стаей. Псы окружают жертву и нападают со всех сторон. Однако если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы, поэтому предпочтут убежать подальше от противника. После убийства сразу оттаскивают мёртвую жертву в тихое место и начинают поедать.

Бешеные псы из-за природного родства часто охотятся вместе с Динго. Охотно нападают на всех, кто слабее их, например, на козлов, тапиров или свиней. Любых крупных хищников они обходят стороной, но в критичных ситуациях нападают и на них.

Отношение к людям Править

Одна-две собаки опасности не представляют. Одиночки вообще стараются обходить вооружённых людей стороной. При нападении на них убегают, сами нападают, лишь если зажать их в угол. Но встречи со стаей уже следует избегать. Сытые собаки могут и не обратить внимания на человека. Плохо вооружённому бойцу следует обходить стаи по широкой дуге, передвигаться по холмам, высоким развалинам, чтобы вовремя заметить скопления псов и пометить их через фотоаппарат. В ближнем бою, впрочем, собака не представляет особой проблемы. Две-три пули или заряд крупной дроби — смертельная доза для бешеного пса. Главное — уворачиваться от него и его товарищей по стае. Самое лучшее оружие против бешеных псов — автоматы и дробовики.

Интересные факты Править

  • Хороший способ избавиться от псов — прыгнуть в воду или подняться на скалу, где игрок сможет убивать животных без укусов.
  • Динго и бешеные псы очень похожи по внешнему виду, но имеют четкие отличия. Динго находятся в гораздо лучшем физическом состоянии, не боятся огня и выстрелов и гораздо более агрессивны, когда подвергаются угрозам или нападениям (однако они будут атаковать Джейсона только если им причинён вред или он остаётся на их территории слишком долго).