ФЭНДОМ

Безымянная Африканская Страна(БАС) - арена боевых действий Far Cry 2.

География Править

Территориальное деление Править

Состоит из Северного региона(Лебоа-Сако) и южного(Бова-Секо). Имеет крупные города: Мосате Селао, Пала, Сефапейн.

Рельеф Править

На большей части страны преобладает долинное построение местности, но как оно образовалось посреди пустыни остаётся загадкой.

Климат Править

Весьма разнообразен, но расположение его характеризуется круговым градиентом с центрами в двух крупнейших городах. На окраинах безжизненная пустыня, по мере приближения к центру, постепенно сменяется саваннами, а те в свою очередь тропиками.

Водоёмы Править

Представлены в виде рек и озёр. Однако, слово "река" не совсем подходит для описания, ведь они ничем не питаются, в связи с отсутствием источника воды. По сути это несколько изолированных резервуаров, озёр с ответвлениями и отсутствием течения. При этом также весьма смущает наличие водопадов. Возможно источником являются сезонные дожди или подводный ключ.

Неизвестно, была ли причиной осушения некоторых водных рукавов перекачка воды в другую страну, но после её прекращения они снова наполнились.

Интересные водные объекты Править

Система транспортного сообщения Править

Обширная сети грунтовых дорог и водяных рукавов пронизывают всю страну и обеспечивают сообщение и в условиях анархии. Большая часть железнодорожных путей же выведена из эксплуатации песчаными заносами, брошенными составами и намеренным саботажем, а потому почти не используется. Воздушное сообщение прекращено из-за большой опасности.

Gnat

Телега

Основной способ перемещения по земле - ходьба. Несмотря на кажущееся обилие автомобилей, большинство местных жителей не могут их себе позволить, а потому при необходимости перемещения грузов используются примитивные телеги на человеческой и животной мышечной тяге.

Пироженка

Пирога

На воде сопоставимая ситуация, за тем лишь исключением, что перемещение вплавь очень опасно, а потому

большое распространение имеют небольшие лодки-долблёнки - пироги.

Экономика Править

Валюта Править

« Слышал историю про денежного пастора?

-Нет,а что за история?

-В общем,захотел один пастор себе церковь построить,чтобы молиться.

-И что?

-Он значит,собрал все свои деньги,ну, бывшие,до войны которые были.

-И?

-И забил ими весь свой автомобиль!

-А потом?

-А потом он поехал в горную компанию и говорит: Давайте мне за это тонну кирпичей!

-А эти что сказали?

-Вот что: Ну что мы тебе за эти 13 долларов дадим?И это ещё с машиной! »

—Местный фольклор

Известно, что ранее в стране был свой бумажный эквивалент денежной единицы, но после падения режима она обесценилась. Теперь в ходу твёрдая валюта, в основном не ограненные алмазы.Вероятно валюта была очень низкая по курсу,об этом говорит один из рассказов в городе:

Источники дохода Править

Как до начала войны, так и после, страна нуждалась в финансовых притоках. До войны, вероятно, велась активная добыча таких природных ресурсов как: золото, алмазы, природный газ. Функционировало гидропонное фермерское хозяйство, пивоварня, химический завод, а также перекачка воды из крупного, по Африканским меркам, водоёма в соседнюю страну. Некоторые финансы привлекались за счёт туризма, посредством проведения сафари и подобных мероприятий. После падения правительства и начала гражданской войны основными источниками дохода страны стали продажа остатков ископаемых, перекачка воды, дотации от иностранных компаний, пытающихся продолжать свой бизнес, и гуманитарная помощь населению, присваиваемая, как и всё то, до чего могут дотянуться фракции.

Интересные объекты Править

Малый и внутренний бизнес Править

Без имени-1

Лавка

Представлен парой десятков магазинов,в которых во времена гражданской войны расположены мини-лагеря подполья и огромным количеством придорожных лавок и рынков. Особо стоит выделить"Бар Майка" и "Бар Марины". Также на протяжении всего БАС можно увидеть оружейные магазины и склады.На протяжении всей игры мы можем увидеть целые локации-магазины,это Продукты Клаес,возможно Дом мясника.

История Править

До гражданской войны Править

До гражданской войны страна была очень процветающей,с множеством магазинов,организаций и возможностей для обычных граждан,по этому,вероятно безработицы в стране не было,но присутствовали трущобы.Что говоря о СМИ,то в стране присутствовали газеты от фирмы Стандарт,телевидение,на котором часто транслировали программы о природе,а ещё есть радио,которое в последствии войны стало полностью подконтрольно ОФОТ.Также в стране было широко распространено сельское хозяйство,в следствии чего было очень развита торговля.Управлением страны занимались король и (предположительно) помещики или феодалы,также в стране была партийная система,состоящая из 2 партий,это Партия самобытности и СНС,обычно побеждала партия СНС,то есть монархия.Однако СНС постановили,о том что хотят обьеденить страну,с остальной Африкой,в следствии чего,Самобытники не стали стоять на месте и начали атаку на СНС,примечательно,то что численность ОФОТ была намного больше,ведь почти весь народ был на стороне ОФОТ,однако за СНС были иностранные наёмники,так что силы были равны.

Гражданская война Править

Форма правления Править

Монархия(упразднена), анархия.

Интересные факты. Править

  • Судя по всему, коренным языком БАС является сесото, об этом говорят названия на этом языке. Однако фамилии коренных жителей имеют языковой разброс по всей территории Африки.
  • Вероятно прототипа этой страны нет,она сделана по стереотипному виду Африки.(Постоянные гражданские войны,саванны,джунгли.)