Фэндом

Far Cry Wiki

Безымянная Африканская Страна

413статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Безымянная Африканская Страна(БАС) - арена боевых действий Far Cry 2.

География Править

Территориальное деление Править

Состоит из Северного региона(Лебоа-Сако) и южного(Бова-Секо). Имеет крупные города: Мосате Селао, Пала, Сефапейн.

Рельеф Править

На большей части страны преобладает долинное построение местности, но как оно образовалось посреди пустыни остаётся загадкой.

Климат Править

Весьма разнообразен, но расположение его характеризуется круговым градиентом с центрами в двух крупнейших городах. На окраинах безжизненная пустыня, по мере приближения к центру, постепенно сменяется саваннами, а те в свою очередь тропиками.

Водоёмы Править

Представлены в виде рек и озёр. Однако, слово "река" не совсем подходит для описания, ведь они ничем не питаются, в связи с отсутствием источника воды. По сути это несколько изолированных резервуаров, озёр с ответвлениями и отсутствием течения. При этом также весьма смущает наличие водопадов. Возможно источником являются сезонные дожди или подводный ключ.

Неизвестно, была ли причиной осушения некоторых водных рукавов перекачка воды в другую страну, но после её прекращения они снова наполнились.

Интересные водные объекты Править

Экономика Править

Валюта Править

Известно, что ранее в стране был свой бумажный эквивалент денежной единицы, но после падения режима она обесценилась. Теперь в ходу твёрдая валюта, в основном не ограненные алмазы.

Источники дохода Править

Как до начала войны, так и после, страна нуждалась в финансовых притоках. До войны, вероятно, велась активная добыча таких природных ресурсов как: золото, алмазы, природный газ. Функционировало гидропонное фермерское хозяйство, пивоварня, химический завод, а также перекачка воды из крупного, по Африканским меркам, водоёма в соседнюю страну. Некоторые финансы привлекались за счёт туризма, посредством проведения сафари и подобных мероприятий. После падения правительства и начала гражданской войны основными источниками дохода страны стали продажа остатков ископаемых, перекачка воды, дотации от иностранных компаний, пытающихся продолжать свой бизнес, и гуманитарная помощь населению, присваиваемая, как и всё то, до чего могут дотянуться фракции.

Интересные объекты Править

Малый и внутренний бизнес Править

Представлен парой десятков магазинов и огромным количеством придорожных лавок. Особо стоит выделить "Бар Майка", который, представляя из себя питейные заведения, смог разрастись до сети из двух баров в разных частях страны.

История Править

До гражданской войны Править

Гражданская война Править

Форма правления Править

Монархия(упразднена), анархия.

Интересные факты. Править

  • Судя по всему, коренным языком БАС является сесото, об этом говорят названия на этом языке. Однако фамилии коренных жителей имеют языковой разброс по всей территории Африки.

Также на Фэндоме

Случайная вики