ФЭНДОМ

FC2
Безымянная Африканская Страна (БАС) — арена боевых действий Far Cry 2.

География Править

Территориальное деление Править

Состоит из Северного региона (Лебоа-Сако) и южного (Бова-Секо). Имеет крупные города: Мосате Селао, Пала, Сефапейн.

Рельеф, Климат и Водоёмы Править

На большей части страны преобладает долинный ландшафт местности, характерный для пустынь Северной Африки и Зоны Сахеля, то есть территорий континента к северу от экватора. В данной климатической зоне присутствует уникальное природное явление — Оазис. Это порой крупный участок земли в засушливой местности, получающий воду из подземного источника, что позволяет на поверхности иметь не только богатую естественную растительность, но и вести земледелие посреди пустыни. Население крупных оазисов может достигать сотен тысяч человек, в них с древности основывали поселения, разраставшиеся до размеров городов. Несколько уменьшенных копий оазисов присутствуют и в игре как локации, и в сюжете, как место разворачивающихся событий. Также показаны населённые пункты, присущие только культуре Западной Африке, например, деревня Догон, представляющая собою поселение-крепость, примыкающее к отрогу горы. Такой стиль архитектуры характерен для Мали, Сенегала, Мавритании. Дополнительно в игровую территорию БАС включены и элементы Африки к югу от Сахары, так называемая "Тропическая

Farcry2 1
Farcry2 2
Farcry2 20
Африка" или "Чёрная Африка". Это обширные территории южнее экватора с богатейшей растительностью, гигантскими озерами и реками, получившими мировую известность. Наличие больших и малых водопадов — тоже дань особенности природы Африки. Они питаются от глетчеров, образованных ледниковыми шапками высоких горных вершин, таких как Килиманджаро. Высшие точки таких гор находятся в зонах низких температур, что приводит к постоянному образованию новых льдов в больших объемах. Климат, показанный в игре, весьма разнообразен, но расположение его характеризуется круговым градиентом с центрами в двух крупнейших городах. На окраинах безжизненная пустыня, по мере приближения к центру постепенно сменяемая саваннами, а те в свою очередь тропиками. Скорее всего разработчики умышленно создали стереотипную для европейцев и североамериканцев африканскую страну, чтобы показать многообразие климата и растительности. Они отодвинули на второй план богатейший и хорошо узнаваемый животный мир Африки, который не играет существенной роли в сюжете, что обеднило атмосферу игры. На ранних концепт-артах мы видим слонов, в видеороликах — большие стада антилоп. Можно предположить, что в первоначальном замысле были планы показать всё это. Но чтобы не перегружать процессами графический движок игры от этой идеи к релизу отказались. После доработки движка замысел был реализован в Far Cry 3 и Far Cry 4.
Farcry2 21
https://www.youtube.com/watch?v=YddRRWs0YaU

https://www.youtube.com/watch?v=16LOnKsPRik

Интересные водные объекты Править

Система транспортного сообщения Править

Обширная сеть грунтовых дорог и водяных рукавов пронизывают всю страну и обеспечивают сообщение и в условиях анархии. Большая часть железнодорожных путей выведена из эксплуатации песчаными заносами, брошенными составами и намеренным саботажем, а потому почти не используется. Воздушное сообщение прекращено из-за большой опасности.

Gnat

Телега

Основной способ перемещения по земле — ходьба. Несмотря на кажущееся обилие автомобилей, большинство местных жителей не могут их себе позволить, а потому при необходимости перемещения грузов используются примитивные телеги на человеческой и животной мышечной тяге.

Пироженка

Пирога

На воде сопоставимая ситуация, за тем лишь исключением, что перемещение вплавь очень опасно, а потому большое распространение имеют небольшие лодки-долблёнки — пироги.

Экономика Править

Валюта Править

Известно, что ранее в стране был свой бумажный эквивалент денежной единицы, но после падения режима она обесценилась. Теперь в ходу твёрдая валюта, в основном неогранённые алмазы. Вероятно, валюта была очень низкая по курсу, об этом говорит один из рассказов в городе.

Источники дохода Править

Как до начала войны, так и после, страна нуждалась в финансовых притоках. До войны, вероятно, велась активная добыча таких природных ресурсов, как золото, алмазы, природный газ. Функционировало гидропонное фермерское хозяйство, пивоварня, химический завод, а также перекачка воды из крупного (по африканским меркам) водоёма в соседнюю страну. Некоторые финансы привлекались за счёт туризма, посредством проведения сафари и подобных мероприятий. После падения правительства и начала гражданской войны основными источниками дохода страны стали продажа остатков ископаемых, перекачка воды, дотации от иностранных компаний, пытающихся продолжать свой бизнес, и гуманитарная помощь населению, присваиваемая, как и всё то, до чего могут дотянуться фракции.

Интересные объекты Править

Малый и внутренний бизнес Править

Без имени-1

Лавка

Представлен парой десятков магазинов, в которых во времена гражданской войны расположены мини-лагеря подполья и огромным количеством придорожных лавок и рынков. Особо стоит выделить "Бар Майка" и "Бар "Марина". Также в любой части БАС можно увидеть оружейные магазины и склады. На протяжении всей игры мы можем увидеть целые локации-магазины, это Продукты Клаес, возможно Дом мясника.

История Править

До гражданской войны Править

Farcry2 12
Farcry2 10

До гражданской войны страна была очень процветающей английской колонией, с множеством магазинов, организаций и возможностей для обычных граждан, поэтому, вероятно, безработицы в стране не было, но присутствовали трущобы. В стране имелись газеты от фирмы Стандарт, телевидение, на котором часто транслировали программы о природе, и радио, которое во время войны стало полностью подконтрольно ОФОТ. Также в стране было широко распространено сельское хозяйство, вследствие чего было развита торговля. Управлением страны занимались король и (предположительно) помещики или феодалы, также в стране была партийная система, состоящая из 2 партий: Партия самобытности и СНС. Обычно СНС, то есть монархия, побеждали. Однажды СНС объявили, что хотят обьеденить страну с остальной Африкой. Самобытники — ОФОТ — не стали сидеть сложа руки и начали атаку на СНС. Почти весь народ был на стороне ОФОТ, однако СНС привлекли иностранных наёмников, так что силы были равны.

Гражданская война Править

Война была распространена по всей стране, лидеры группировок (Мбантуве и Тамбосса) разделили страну на части, в которых правила одна из фракций. В Лебоа-Сако на юге правит СНС, а на севере — ОФОТ. Граница между этими территориями проходит через главный город — Пала. В Бова-Секо местность разделена по похожей схеме: у СНС восток, а у ОФОТ — юг. О событиях, произошедших во время войны, можно узнать, пройдя игру. По окончании войны главы группировок (уже новые) отчаялись и объединились, чтобы не дать гражданским уйти из страны. Но благодаря Шакалу и протагонисту всё обошлось.

Конец войны Править

По окончании войны группировки пытаются вместе руководить и восстановить страну, но эта идея проваливается. ООН отмечает очень малое количество смертей среди гражданского населения. Тело загадочного Шакала так и не нашли.

Форма правления Править

Монархия (упразднена), анархия.

Интересные факты. Править

  • Судя по всему, коренным языком БАС является сесото, об этом говорят названия на этом языке. Однако фамилии коренных жителей имеют языковой разброс по всей территории Африки.
  • Вероятно, прототипа этой страны нет, она сделана по стереотипному виду Африки (постоянные гражданские войны, саванны, джунгли.)
  • Вероятно, эта страна расположена на юге Африки. Это можно понять по биографиям главных героев:

Ксиньяонг: «После был советником вооружённых сил Камеруна и Замбии»

Билдерс: «В следствии чего он отправился на юг Африки»

  • Страна очень похожа на Анголу, она так же расположена на юге Африки. В игре есть карта, на которой изображён большой участок местности этой страны и часть Гвинеи.

Галлерея Править

African sunset
Farcry2 9
Farcry2 13
Farcry2 6
Farcry2 3
Farcry2 4
Farcry2 11