ФЭНДОМ

KhilanaBazaar view.jpg

Базар Кхилана — аванпост в Кирате из игры Far Cry 4. Это первый аванпост, который освобождается Аджаем.

Интересно, что до миссии, где базар нужно освободить, он не являлся аванпостом и никак не был отмечен на карте.

Рядом с Базаром всегда находится гирокоптер и два тела погибших бойцов Золотого пути, которых можно будет обыскивать каждый раз, появляясь тут посредством быстрого перемещения.

Так же, именно на Базаре Кхилана происходит первый баланс сил, где Аджаю приходится выбирать между поручениями Амиты и Сабала.

В отличие от захвата Аванпоста Аманаки из Far Cry 3, захват базара Кхилана меняет возможности перемещения по миру, так как через него проходит единственная дорога в другие регионы южного кирата и он фактически является границей между юго-западным районом Южного Кирата и всей остальной частью Южного Кирата.

До захвата аванпоста дорогу к другим регионам Южного Кирата перекрывали два статичных микроавтобуса, но после захвата их, видимо, разодвинули, тем самым открыв дорогу.

После захвата аванпоста вам будет доступна кооперативная игра, для этого нужно подойти к гирокоптеру и посмотреть сцену приезда Хёрка и его встречи с Аджаем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики