ФЭНДОМ

Disambig
На Far Cry Wiki существуют также другие статьи с похожим названием Аэродром

FC3       FC4      
Аэродром — локация в играх Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 3 Править

Аэродром расположен на южном острове Рук. Контролируется наёмниками. Непригоден для использования ввиду того, что на полосе расположено много объектов, препятствующих взлету самолётов. Используется как вертодром. В финальной миссии Джейсон добирается до аэродрома, спасает Райли, после чего угоняет вертолёт, и, благодаря навыкам пилота, Райли улетает, а Джейсон попутно разносит аэродром (при повторном облете аэропорта от выстрелов из пулемета все начнет взрываться).

Far Cry 3 Concept Art (11)

Арт аэропорта. Имеются различия с игрой: Нет такой густой растительности и возвышенности, главный самолёт целый, меньше мусора на полосе, у ангаров нет дыр в крыше.

На аэродроме имеется диспетчерская, она же главное здание, два ангара, стоящие параллельно друг другу, в которых находятся часть крыла и двигатель полуразрушенного самолета, 4 вертолёта, один из которых находится на специально отведенном посадочном месте, и прочие строения.

Интересные факты Править

  • Аэродром не является точкой быстрого перемещения, его нельзя захватить, там всегда будут наёмники, однако там есть и сигнализация, которую они могут включить, если заметят Джейсона.
  • В финальной миссии Джейсон разносит аэропорт к чертям, взорвав всё, что можно.
    Images-2

    Запертый в кладовке Райли.

    Однако, если потом вернуться туда, то можно заметить, что всё как прежде.
  • В диспетчерской нет никаких предметов, только кладовая, в которой держали Райли. Рядом с ней стоит несколько тележек для багажа.
  • На аэродроме стоит полуразрушенный самолёт. Это 2-ой по размеру самолет в игре.
  • Первый разбился у серверных берегов северного острова. У самолёта отсутствует левый двигатель и часть правого крыла. Он также является загадкой с точки зрения физики, так как такому самолету недостаточно длины полосы аэродрома, чтобы взлететь.
  • Длина полосы около 200 метров.
  • Номер полосы - 22.
  • Чуть севернее конца полосы расположена минибаза с палатками и статичными грузовиками, также там имеются упаковки с наркотиками.
  • Аэродром заблокирован настолько сильно, что по полосе тяжело передвигаться даже на машине.
  • В игре есть также небольшая ВПП на северном острове, которая представляет собой прямую грунтовую широкую дорогу длинной 100 метров, на конце которой обрыв (для удобства взлета). Рядом есть аванпост. Используется Уиллисом с целью покинуть остров, а также осаждается пиратами в задании «Полёт на юг».
  • Также в аэропорт могут прибыть пираты. Заметив Джейсона, они поднимут тревогу.
  • В редакторе карт Far Cry 3 можно найти модели сломанного самолета Уиллиса и кукурузника, которые встречаются в игре. Можно предположить, что первое разрабатывалось, так как изначально судьба Уиллиса зависела от действий игрока. Если бы Джейсон не успел добраться до ВПП вовремя, Уиллис начал бы взлетать, его самолет повредили бы пираты, и он попал бы в авиакатастрофу в ходе которой погиб. Но это лишь догадки. Необходимость кукурузника непонятна.

Far Cry 4 Править

I-1

Аэропорт Кирата. Вид на взлётную полосу.

В Far Cry 4 также имеется аэродром. Его называют Аэропорт Кирата. Расположен на Северо-западе Южного Кирата, не очень далеко от крепости Нур Наджар. Состоит из ВПП, ангара, склада и диспетчерской. На конце полосы обрыв, сама полоса расположена под углом к горизонту, что характерно для горных аэропортов. Встречается где-то в середине игры, когда Аджай Гейл начнёт работать с Уиллисом и сперва захватит аэропрот, а потом оттуда вместе с Уиллисом будет летать в разные далёкие уголки Кират по заданию.
Ges

Прототип аэропорта Кирата — реально существующий аэропорт Непала.

К аэропорту ведут две дороги: с юга и с востока. Южная дорога перекрыта у въезда в аэропорт бетонными блоками, а восточная ведет к ангару и складу.

Захват аэропорта Править

Изначально аэропорт принадлежит Армии Короля. Но когда Аджай знакомится с Уиллисом, тот просит оказать услугу по захвату аэропорта. Уиллис садится в аэропорту на самолёт, а Аджай его прикрывает, убивая 5 наблюдающих снайперов. Переговоры Уиллиса со встречающей командой идут не лучшим образом, и благодаря кодовому слову «Рейганомика» Аджай с Уиллисом убивают охрану и подкрепление. Затем Аджай на квадроцикле догоняет улетающий самолет, крадет документы и взрывает его. После этого аэропорт освобождён и является точкой быстрого перемещения.

Интересные факты Править

  • ВПП не заблокирована хламом, а отрыта и используется для взлёта и посадки самолетов.
  • ВПП — единственное асфальтированное место в Кирате.
  • Аэропорт является точкой быстрого перемещения.
  • В аэропорту есть сточные канавы. Видимо, аэропорт предназначен для работы в плохую погоду.
  • Аэропорт Кирата схож с реальным аэропортом Непала.
  • В начале полосы на земле большими белыми буквами написано "KYRAT AIRPORT".
  • В аэропорту имеется двухдвигательный пассажиро-транспортный самолёт. Это единственный самолёт во всём аэропорту, не считая самолёта Уиллиса и такого же самолёта, на котором пытались увезти документы. Предположительно, этот он использовался как средство связи с внешним миром, но пришел в негодность или заброшен по ненадобности.
  • На дне озера, что недалеко от Банапура, есть разбившийся самолет, похожий на самолёт Уиллиса, и труп с маской. Маска нужна для полного прохождения игры. Этот самолёт объясняет присутствие обломков в редакторе карт.
  • В конце миссии по освобождению аэропорта Аджай взрывает самолёт армии короля, однако после миссии нигде нельзя будет найти эти обломки. Странно, что их не добавили в игру.
  • Объяснимо присутствие статичного самолета в аэропорту, т.к. он вполне может садиться и взлетать с этого аэропорта.
  • Недалеко от диспетчерской имеется вертолётная площадка, на которой стоит гирокоптер.