Фэндом

Far Cry Wiki

Аэродром

416статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
AirfieldLocation.jpg
Аэродром - локация в играх Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

ОписаниеПравить

Far Cry 2 Править

Он расположен на южном секторе Лебоа-Сако.

Локация состоит из двух ангаров расположенных параллельно друг к другу. Так же на ангаре есть несколько целей для убийства. Контролируется группировкой СНС. После миссии ОФОТ (Уничтожении оросительной системы) локация не охраняется.

Far Cry 3 Править

Аэродром расположен на южном острове в Far Cry 3. Контролируется наёмниками. Непригоден для использования ввиду того, что на полосе расположено много объектов, что препятствует взлету самолетов. Используется, как вертодром. В финальной миссии Джейсон добирается до аэродрома, спасает Райли, после чего угоняет вертолет и благодаря навыкам пилота, Райли улетает, попутно разнося аэродром (при повторном облете аэропорта от выстрелов из пулемета все начнет взрываться).

Far Cry 3 Concept Art (11).png

Арт аэропорта. Имеются различия с игрой: Нет такой густой растительности и возвышенности, главный самолёт целый, меньше мусора на полосе, у ангаров нет таких дыр в крыше.

На аэродроме имеется диспетчерская, она же главное здание, два ангара, стоящие параллельно друг другу, и в которых находятся часть крыла и двигатель полуразрушенного самолета, 4 вертолета, один из которых находится на специально отведенном посадочном месте, и прочие строения.

Интересные факты Править

  • Аэродром не является точкой быстрого перемещения, его нельзя захватить, там всегда будут наёмники, однако там есть и сигнализация, которую могут включить наёмники, если заметят вас.
  • В финальной миссии Джейсон разносит аэропорт к чертям, взорвав всё, что
Images-2.jpg

Запертый в кладовке Райли.

можно. Однако, если потом вернуться туда, то можно заметить, что всё было как прежде.

  • В диспетчерской нет никаких предметов, только кладовая, в которой держали Райли. Рядом с ней стоит несколько тележек для багажа.
  • Охраняющие аэропорт наёмники любят развлекаться, играя с похищенными ими мирными жителями в жесткие игры, например, ставить им на голову бутылку и упражняться в меткости, что чревато смертью, или просто избивая в своё удовольствие. Хотя че я блять хуйню несу, эти игры практикуются не только там. Это можно встретить не только в эропорту, но и на других локациях достаточно просторных.
  • На аэродроме стоит полуразрушенный самолёт. это - 2-ой по размеру самолет в игре
  • Первый разбился у серверных берегов северного острова. У самолета отсутствует левый двигатель и часть правого крыла. Он также является загадкой с точки зрения физики, так как такому самолету недостаточно длины полосы аэродрома, чтобы взлететь.
  • Длина полосы - около 200 метров.
  • Номер полосы - 22.
  • Чуть севернее конца полосы расположена минибаза с палатками и статичными грузовиками, также там имеются упаковки с наркотиками.
  • Аэропорт заблокирован настолько сильно, что по полосе тяжело передвигаться на машине, не то что взлетать.
  • В игре есть также небольшая ВПП на северном острове, представляет собой прямую грунтовую широкую дорогу длинной 100 метров, на конце которой обрыв (для удобства взлета). Рядом есть аванпост. Используется Уиллисом с целью покинуть остров, а также осаждаемая пиратами в задании "Полёт на юг".
  • Также в аэропорт могут прибыть пираты. Плюс, заметив Джейсона, они поднимут тревогу
  • В редакторе карт Far Cry 3 можно найти модели сломанного самолета Уиллиса и кукурузника, которые встречаются в игре. Можно предположить, что первое разрабатывалось, так как изначально судьба Уиллиса зависела от действий игрока. Если бы Джейсон не успел добраться до ВПП вовремя, Уиллис начал бы взлетать, его самолет повредили бы пираты, и он попал бы в авиакатастрофу в ходе которой погиб. Но это лишь догадки. Необходимость кукурузника не понятна. Так никто и не разузнал из одменов.
I-1.jpg

Аэропорт Кирата. Вид на взлётную полосу.

Far Cry 4 Править

в Far Cry 4 тоже имеется аэропорт. Его называют Аэропорт Кирата. Расположен на Северо-западе Южного Кирата, не очень далеко от крепости Пола де Плёра. Состоит из ВПП, ангара, склада и диспетчерской. На конце полосы обрыв, сама полоса расположена под углом к горизонту, что характерно для горных аэропортов. Встречается где-то в середине игры, когда Аджай Гейл начнёт работать с Уиллисом и сперва захватит аэропрот, а потом от туда вместе с Уиллисом будет летать в разные далёкие уголки Кирата по заданию.
Ges.jpg

Прототип аэропорта Кирата - реально существующий аэропорт Непала.

К аэропорту ведут две дороги - с юга и с востока. южная дорога перекрыта у въезда в аэропорт бетонными блоками, а восточная ведет к ангару и складу.

ЗАХВАТ АЭРОПОРТА

Изначально аэропорт принадлежит Армии Короля. Но когда Аджай знакомится с Уиллисом, то тот просит оказать услугу по захвату аэропорта. Уиллис садится в аэропорту на самолёте, а Аджай его прикрывает со снайперкой попутно убив 5 наблюдающих снайперов. Переговоры Уиллиса со встречающей командой идут не лучшим образом, и благодаря кодовому слову "Рейганомика" Аджай с Уиллисом убивают охрану и подкрепление. После Аджай на квадроцикле догоняет улетающий самолет, крадет документы и взрывает его. После этого аэропорт освобожден и является точкой быстрого перемещения.

Интересные факты:

  • ВПП не заблокирована хламом, а отрыта и используется для взлёта и посадки самолетов.
  • ВПП - единственное асфальтированное место в Кирате.
  • Аэропорт является точкой быстрого перемещения.
  • В аэропорту есть сточные канавы. Видимо аэропорт предназначен для работы в плохую погоду.
  • Аэропорт Кирата схож с реальным аэропортом Непала.
  • В начале полосы, на земле большими белыми буквами написано "KYRAT AIRPORT".

В аэропорту имеются сточные канавы, видимо, предназначенные для работы аэропорта в плохих погодных условиях.

В аэропорту имеется двух-двигательный пассажиро-транспортый самолет. Это единственный самолет во всём аэропорту, не считая самолёт Уиллиса и такой же самолет, на котором пытались увезти документы. Предположительно этот самолет использовался как средство связи с внешним миром, но пришел в негодность или заброшен по ненадобности.

В фар край 4 в озере недалеко от банапура на дне есть разбившийся самолет, похожий на самолт Уиллиса и труп с маской. Маска нужн для 100процентоного прохождения игры. Этот самолёт объясняет присутствие обломков в редакторе карт.

В конце миссии по освобождению аэропорта Аджай взрывает самолёт армии короля, однако после миссии нигде нельзя будет найти эти обломки, т.к. их нет. Странно, что их не добавили в игру.

В фар край 4 объяснимо присутствие статичного самолета в аэропорту, т.к. он вполне может садиться и взлетать с этого аэропорта.

Недалеко от диспейтчерской имеется вертолетная площадка, на которой стоит гирокоптер.

Также на Фэндоме

Случайная вики