ФЭНДОМ

FC4      

«Порочное дитя Севера, которое оставило свой дом и подняло оружие против своего отечества. На пару с Сабалом составляет она неуклюжего двухголового слона во главе Золотого пути. Вооружена и очень опасна.»
— Путеводитель «Кират Короля Мина»

Амита — персонаж Far Cry 4, одна из лидеров Золотого пути, как и Сабал.

БиографияПравить

Амита никогда не видела своих родителей, ее вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера - Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.

Амита и Сабал - олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.

Она быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять Кират из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу - ведь у Сабала - ее основного противника в Золотом пути - тоже много последователей.

Амите приходится действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры - девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс - единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.

Где искать Амиту после игры(ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ)Править

Если во время прохождения вы приняли сторону Амиты, то впоследствии найти её можно в городе Тритха. Переместитесь в город, приблизьтесь к ней, автоматически запустится скриптовая сцена. Она будет насильно забирать детей и подростков деревушки, для превращения их в солдат Кирата. После скриптовой сцены Амита медленно выйдет из города, дойдёт до ближайшего молитвенного столба и начнёт бесконечно молиться. Если при этом вы убили Амиту, то в её смерти вас обвинят одна местная жительница в БАНАПУРЕ когда будете проводить диалог через букву Е ,остальные жители никак не отреагируют на её смерть ни в одной деревне.

Если во время прохождения игры вы приняли сторону Сабала, но пощадили Амиту, то впоследствии найти её можно тут . Судя по всему, она готовит солдат для свержения Сабала. В этом случае никаких сцен не демонстрируется, и поговорить с нею невозможно.

ГалереяПравить

Персонажи Far Cry 4
Золотой путь Аджай Гейл · Мохан Гейл (†) · Ишвари Гейл (предала) (†) · Амита · Сабал · Дарпан (†) · Бхадра
Армия Короля Пэйган Мин · Юма Лау (†) · Пол де Плёр (?) · Нур Наджар (†) · Ишвари Гейл (†) · Эрик (†) · Командир отряда (†)
ЦРУ Уиллис Хантли
Жители Кирата Лонгин · Хёрк · Раби Рэй Рана · Муму Шифон · Шарма Сальса · Йоги · Реджи · Лакшмана Мин (†)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики