ФЭНДОМ

FC3      

«Алек Эрнхардт ежедневно принимает пилюли, которые помогают ему уйти от реальности. Эрнхардт родом из Оксфорда. После личной трагедии он отправился в кругосветное плавание, во время которого доктор обнаружил острова Рук и все чудесные химические соединения, входящие в состав местной флоры. Он устроил на острове лабораторию и теперь живет тем, что продает на чёрном рынке наркотики.»

— Руководство по выживанию

«Мне лично нравятся красные. Пурпурные поднимают настроение. Хотя тут все отличные... о, нет, только не жёлтые! Их не бери, они могут убить. Смесь не совсем проработана... кстати, я доктор Эрнхардт. Ну, с утра вроде был.»

— Первые слова доктора в игре, адресованные Джейсону

Доктор Алек Эрнхардт — второстепенный персонаж Far Cry 3. Химик, живущий в собственном особняке на Северном острове Рук. Он оказывает некоторую помощь Джейсону Броди и является его союзником.

БиографияПравить

Ранние годы и молодость Править

Алек Эрнхардт родился и вырос в Оксфорде, Великобритания. С отличием окончил Оксфордский университет на специальности химика.

Став постарше, Алек женился, и у него родилась дочь Агнесса. Неизвестно, что стало с его женой, однако Агнесса, из-за халатности Эрнхардта, разбилась, выпав с окна десятого этажа. После той истории Эрнхардт покинул Англию и переехал на острова Рук, где стал зарабатывать себе на жизнь продажей наркотиков на черном рынке. Он помогает Дейзи Ли после того, как она была тяжело ранена и отравлена.

Доктор Эрнхардт отправляет Джейсона Броди на задания по сбору ингредиентов. В одном из заданий Джейсону предстоит собрать грибы, необходимые для восстановления самочувствия Дейзи. В ходе этой миссии протагонист испытывает ощущения галлюцинации, например, появление объектов из неоткуда и их отдаление, когда подходит к ним.

Из-за длительного применения галлюциногенных препаратов, доктор Эрнхардт принял Дейзи за свою дочь, и когда та попросила его, чтобы её друзья остались у него дома, он согласился, несмотря на все опасения. Скорее всего, доктор спас Дейзи не только из-за своей душевной доброты, но и из-за некоторого её сходства с его умершей дочерью.

Позже, доктор переселил её в пещеру, посчитав это место более безопасным. Сам Эрнхардт один раз появится в пещере под наркотическим воздействием, и будет предлагать «травки». Примечательно, что Оливер Карсвелл, попытается принять предложение.

Его смертельно ранили Ракьят, которые пришли, чтобы похитить друзей Джейсона. Он умирает и говорит Джейсону, что он был не в состоянии защитить их.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

Мартин Киван

Мартин Киван

  • В английской версии игры Эрнхардта озвучил кенийский актёр Мартин Киван.
  • В русской версии игры Эрнхардт был озвучен Александром Головчанским.
  • В ранней версии игры у Эрнхардта была другая одежда: на нём была рубашка салатового цвета и белый лабораторный халат. Это можно заметить на его официальном изображении (см. галерею).
  • Если присмотреться к глазам Эрнхардта, то можно заметить, что у него суженные зрачки. Это распространённый побочный эффект многих наркотических препаратов. Судя по всему, доктор постоянно находится в состоянии наркотического опьянения.
  • Эрнхардт называет Дейзи «Агнессой», принимая её за свою погибшую дочь. Либо это наркотики так на него действуют, либо это психическое расстройство, вызванное гибелью дочери.
  • Эрнхардт — самый старый персонаж в серии Far Cry (66 лет).
  • Странно, что пираты покупают наркотики именно у Эрнхардта, ведь Хойт вполне мог бы обеспечить их своим собственным товаром.
  • Непонятно, зачем воинам Ракьят понадобилось убивать доктора, ведь вряд ли бы он смог в одиночку противостоять хорошо вооружённому отряду. Вполне могли бы пощадить его, или, в крайнем случае, только незначительно ранить.
  • Весьма странно, что Джейсон никак не реагирует на смерть доктора. После его смерти тот лишь говорит, что ему срочно нужно вернуться в храм Цитры, после чего они с Райли улетают на вертолёте.
  • Если после окончания игры вернуться в дом Эрнхардта, то его трупа в беседке уже не будет. Либо кто-то забрал его тело, либо доктор на самом деле не умер, а просто потерял сознание, что весьма маловероятно, если учесть, сколько крови он потерял.
  • Ходили слухи, что существует призрак доктора Эрнхарда, но всё это оказалось мифом.
  • Очень похож на Стивна Ламбержа.