Фэндом

Far Cry Wiki

Аванпост Аманаки

416статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Аванпост Аманаки.jpg

Штаб аванпоста

Аванпост Аманаки - аванпост в игре Far Cry 3, который необходимо обязательно захватить для дальнейшего прохождения сюжетной линии.

Описание

Аванпост Аманаки является первым аванпостом, который захватил Джейсон. Этот аванпост находится недалеко от деревни Аманаки и расположен на координатах

X:501.7, Y:73.. 5 Ранее его охраняли войны Ракьят и после массового истребления аборигенов острова и захвата аванпостов Ракьят пиратами Васа, являлся последним аванпостом, контролируемым Ракьят. Однако через некоторое время его смогли захватить пираты, после чего последними оплотами Ракьят стали только Храм Цитры и деревня Аманаки, состоящая преимущественно из мирных жителей.

Этот аванпост можно считать небольшой фермой, где содержат свиней - существуют многочисленные клетки и помещения для животных, однако самих животных довольно мало. Также на этом аванпосте держали пленных, которых позже убивали. Аванпост оснащен электричеством - к нему проведены ЛЭП, однако он не оснащен системой подачи тревоги. Кроме загонов для скота и других объектов существует штаб, как и на всех аванпостах. В штабе находится кухня с плитой и небольшим гарнитуром, обеденный стол, примитивный кондиционер (вентилятор на потолке), спальное место, веревка, на которой сушится белье, а также рабочий стол с ноутбуком, средствами связи, под которым лежит ящик бутылок, наполненных скорее всего алкоголем. Стол оснащен люминесцентной лампой, а рядом с ним находится склад оружия.

Охраняется аванпост небольшим количеством пиратов.

Охрана

Фракция: пираты Васа

Численность:

  • Обычные (штурмовики) - 5 штук
  • 1 патрульная собака

Тактика

В любом случае, если необходимо захватить аванпост без потерь, необходимо в самом начале соблюдать тишину и передвигаться по территории в стелс-режиме.

Быстрый захват

Сложность: низкая

Прежде, чем начинать захват аванпоста, нужно убедиться в том, что у главного героя есть автоматическое оружие - например STG-90, который бесплатно доступен в магазине после дезактивации первой радиовышки. Если этого оружия нет, то необходимо в стелс-режиме нейтрализовать одного пирата для того, чтобы достать АК-47, который является более мощным аналогом STG-90. После этого необходимо пометить всех врагов с фотоаппарата (клавиша Z по умолчанию), а затем ликвидировать их.

Стелс-прохождение

Сложность: самая высокая

Данная тактика представляет трудность, так как у главного героя нет ни одного бесшумного оружия, при этом существует сложность, в виде патрульной собаки. Однако для того, чтобы устранить всех врагов бесшумно, потребуется отвлекать их камнями, для того, чтобы они вышли за пределы аванпоста, после чего можно убить их "быстрым убийством ножом". Но перед этим необходимо пометить всех противников фотоаппаратом, в том числе и собаку (её местоположение можно будет узнать по лаю). Также некоторые пираты будут расставлены так, что их отвлечение становится необязательным (например один из них будет чистить оружие за пределами видимости других врагов, а другой уйдет помочиться). После того, как все враги будут убиты, дальше необходимо уничтожить собаку. Уничтожать можно любым способом, однако всё необходимо делать быстро, до того, как пёс заметит игрока. В противном случае всё стелс-прохождение сведётся на нет, а игрок вместо 1500 ХР получит 500 ХР, несмотря на то, что врагом является животное и то, что это последний охранник.

Дополнительные задания

Интересные факты

  • Несмотря на то, что этот аванпост захватывается первым и его несложно захватить, он является самым сложным из всех аванпостов для скрытного прохождения, так как главному герою на момент захвата не доступно ни одно бесшумное оружие, при этом местность патрулирует собака, которую невозможно убить быстрым скрытным убийством ножом.
  • На этом аванпосте можно найти карту памяти.

Также на Фэндоме

Случайная вики