ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5      
АК-47 — штурмовая винтовка, самое распространённое оружие в серии Far Cry.

Far Cry 2 Править

АК-47 становится доступным во втором магазине, миссия Акт 1. Обычно не является основным оружием противников 1-го Акта, чаще встречается во 2-ом Акте.Так же можно найти в акте 2 бесплатно,возле входа в убежище.

Разновидности Править

Far Cry 3 Править

«Рабочая лошадка армий, ополчений и террористов по всему миру. АК-47 - автомат, культ и символ. Автомат был разработан в Советском Союзе по конкурсу. Победителю как следует промыли мозги. С таким автоматом жизнь становится простой и приятной.»

— Описание в Far Cry 3

«Это оружие используют военные, полиция и террористы по всему миру, AK-47 славится своей надёжностью и является крепким середнячком в своей категории.»

— Описание в игре

Используется Ракьят и пиратами Васа, также редко можно встретить у наёмников Хойта. Обладает планкой Пикатини, но поставить какие-либо модули в одиночной игре нельзя. Также можно раскрасить в один из пяти цветов, каждый из которых стоит 200$. Сам автомат стоит 375$.

Far Cry 4 Править

АК-47 в Far Cry 4 является самым распространённым оружием в игре, его используют и королевская армия, и Золотой путь, и Послушники Ялунга, а ещё в некоторых кат-сценах его можно встретить у королевской гвардии. Впервые это оружие Аджай Гейл может найти после побега из башни короля. Неплохое оружие для начала-середины игры.

Уникальная версия (Far Cry 4) Править

Уникальной версией «калашникова» является «Воин». Обладает глушителем, коллиматорным прицелом, увеличенным магазином, увеличенным уроном и окраской. Доступен в магазине после перехвата 2-х грузовиков с королевским грузом за 290 000 рупий (без скидки). Отличается хорошей дальностью, точностью и бесшумностью. Лучше, чем P416, но по дальности и точности немного хуже «Бушмена». Если вам удалось его открыть в начале игры, то вам повезло.

Far Cry 5 Править

Теперь практически не используется бойцами, хотя Калаш можно встретить у одного из солдат сопротивления после захвата аванпоста "Оранжерея Джессопов".

Уникальная версия (Far Cry 5) Править

Теперь у АК есть целых три уникальных версии, которые можно купить в магазине, в разделе "штурмовые винтовки". На каждую из уникальных версий теперь можно ставить модули.

Интересные факты Править

  • В Far cry 3 автомат не поддаётся точной идентификации. Дульный тормоз-компенсатор дает основание полагать, что перед нами АК-74, однако характерный изогнутый магазин говорит о том, что машинка стреляет 7.62х39. Также на АК-74 стоит пистолетная рукоять иной формы. В игре автомат оснащен рукоятью, использующуюся в ранних версиях АК (Да-да, того самого, что ошибочно именуют АК-47). Также сбивает с толку планка Пикатини, крепящаяся на переходнике, который в свою очередь установлен на направляющую для оптических прицелов типа «ласточкин хвост». Впервые такие крепления стали ставить на АКН, АКСН и АК-74Н с АК-74СН (модификации с возможностью установки ночного прицела, отсюда буква "Н"). Также в игре упоминается, что АК, завезённые на остров, являются китайскими подделками.
  • Несмотря на то, что автомат оснащен планкой Пикатини, он не подвергается модернизации. Однако есть мод, позволяющий устанавливать на АК-47 прицелы и глушители.
  • В Far Cry 4 в плане идентификации ситуация остаётся неизменной. Автомат получает новое дерево, чёрного цвета, возможно имитация пластика. На стандартную версию модули устанавливать нельзя, но существует уникальная версия «Воин» с глушителем, коллиматором и эксклюзивной окраской.
  • Возможно, это АК-103. На это указывает наличие дульного тормоза-компенсатора как у АК-74 и изогнутого магазина как у АКМ, но пистолетная рукоятка АКМ портит общую картину (хотя у болгарской винтовки SLR-107 FR очень похожая рукоять).
  • Существует мод, который позволяет ставить аксессуары на это оружие.
  • Возле магазина расположена неразборчивая надпись.

Галерея Править