ФЭНДОМ

АК-47 — штурмовая винтовка.

Far Cry 2Править

АК-47 доступен 2-х вариантах:

  • Становится доступным во втором магазине, миссия Акт 1.
  • В основном не является основным оружием противников 1-го Акта, почаще встречается во 2-ом Акте.

Разновидности:Править

Far Cry 3Править

«Это оружие используют военные, полиция и террористы по всему миру, AK-47 славится своей надёжностью и является крепким середнячком в своей категории.»
—Описание в игре

ОписаниеПравить

Используется Ракьят пиратами Васа. Обладает планкой Пикатини, но поставить какие-либо модули в одиночной игре нельзя. Также можно раскрасить в 5 цветов, каждый из которых стоит 200$.

Far Cry 4Править

АК-47 в Far Cry 4 является самым распространённым оружием в игре, его используют и королевская армия, и Золотой путь, и Послушники Ялунга. Впервые это оружие Аджай Гейл может найти после побега из башни короля. Неплохое оружие для начала-середины игры.

Уникальная версия (Far Cry 4) Править

Уникальной версией "калашникова" является "Воин". Обладает глушителем, коллиматорным прицелом, увеличенным магазином, увеличенным уроном и окраской. Доступен в магазине после перехвата 2-х грузовиков с королевским грузом за 290 000 рупий (без скидки). Отличается хорошей дальностью, точностью и бесшумностью. Лучше, чем P416, но по дальности и точности немного хуже "Бушмена". Если вам удалось его открыть в начале игры, то вам повезло.
Ak 47 upgraded.jpg

"Воин"-улучшенная версия АК-47

Интересные факты Править

  • Автомат не поддаётся точной идентификации. Дульный тормоз-компенсатор дает основание полагать, что перед нами АК-74, однако, характерный изогнутый магазин дает понять, что машинка стреляет 7.62х39 Также на АК-74 стоит пистолетная рукоять иной формы. В игре автомат оснащен рукоятью, использующуюся в ранних версиях АК (Да-да, того самого, что ошибочно именуют АК-47 ). Также сбивает с толку планка Пикатини, крепящаяся на переходнике, который в свою очередь установлен на направляющую для оптических прицелов типа "ласточкин хвост". Впервые такие крепления стали ставить на АКН, АКСН и АК-74Н с АК-74СН (модификации с возможностью установки ночного прицела, отсюда буква "Н"). Так же, в игре упоминается, что АК завезённые на остров, являются китайскими подделками.
  • Несмотря на то, что автомат оснащен планкой Пикатини, он не подвергается модернизации. Однако есть мод, позволяющий устанавливать на АК-47 прицелы и глушители.
  • В Far Cry 4, в плане идентификации, ситуация остаётся неизменной. Автомат получает новое дерево, чёрного цвета, возможно имитация пластика. На стандартную версию модули устанавливать нельзя, но существует уникальная версия "Воин" с глушителем, коллиматором и эксклюзивной окраской.
  • Возможно, это АК-103. На это указывает наличие дульного тормоза-компенсатора как у АК-74 и изогнутого магазина как у АКМ, но пистолетная рукоятка АКМ портит общую картину (хотя у болгарской винтовки SLR-107 FR очень похожая рукоять).
  • Существует мод, который позволяет ставить аксессуары на это оружие.
    • Возле магазина расположена неразборчивая надпись.
      Надпись.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики