ФЭНДОМ

FC3      

«"Скавенджеры" — это внедорожники, привезённые на остров частными охранными фирмами, работающими на горнодобывающие корпорации. Они вооружены пулемётом для отстрела работников, которые слопали в столовой все пончики.»
— Описание в Far Cry 3

Скавенджер (англ. Scavenger) — наземное транспортное средство в игре Far Cry 3.

Описание Править

Джип наравне с тачанкой является самой популярной машиной в Far Cry 3. Его используют все три фракции для передвижения. Джипы бывают с пулеметом и без. Наличие пулемета на джипе дает владельцу преимущество при погоне, так как он может спокойно стрелять по своему сопернику. В этом автомобиле могут поместиться только 4 человека: 2 на передних сидениях, и 2 на выемках для колёс.

Советы по использованию Править

Если вы уезжаете на транспорте от противника с пулеметом на машине, самое главное — как можно быстрее оторваться. Не надейтесь на мощь своей машины, если это не багги — противник будет спокойно держаться вас, и если не принять меры, вас быстро убьют.

При любой возможности покиньте дорогу или совершите маневр, чтобы оторваться. Впрочем, если у вас есть гранатомёт, то можете спокойно выйти и взорвать машину противника, только не медлите.

Характеристики Править

Скавенджер более манёвренный чем «тачанка», вероятно потому что тачанка длиннее, но если в тачанке может перемещаться 6 человек, то в "Скавенджере" только 4, по скорости хода он уступает только «Стрюсу».

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На этот внедорожник нельзя поставить ДШК, ставится только лёгкий пулемёт, это указывает на то, что у его подвеска хуже, нежели у «тачанки»
  • В файлах игры и в редакторе есть бронированная версия этого автомобиля (см. Галерея)
  • Также в игре эти машины делятся на виды, неотличимые визуально, но различные по характеристикам, так в редакторе карт есть виды, у которых в названии указаны характеристики, например speed, armor.
  • В задании «Чёрное золото» протагонист вместе с Сэмом атакует нефтехранилища, и ему предоставится возможность побыть как штурманом, так и пулеметчиком.
    • В этом же задании будет немного другая модель джипа. Для успешной операции Сэм добавил к ней брони.
  • В Far Cry 4 заменён на Внедорожник.
  • Английское слово «Scavenger» переводится как «мусорщик».
  • На задние места сесть нельзя, хотя бойцы других фракций это делают.